-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мудрая_Серая_Мышка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2005
Записей: 84
Комментариев: 24104
Написано: 39518


О расставании и зацикливании

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:40 + в цитатник

Это было лето расставаний.

Будто бы все окружающие сошли с ума, а может просто уровень гормонов в их крови вышел далеко за грани разумного. Одна за другой парочки-половинки одного целого, которые еще вчера друг другу в любви клялись, превратились в "получеловеков". Одиночек. Я еле успевала крутить головой, пытаясь понять, что же случилось с миром, что все как-то разом стали недовольными своей личной жизнью и сопровождающими их спутниками. Крутила, удивлялась, сама став такой же летней "полу". 

 
Многолетние отношения рвались как некачественная нитка-просто и быстро, оставляя некрасивые обрывки воспоминаний и тонну претензий друг к другу. Кто-то расходился тихо, кто-то устраивал шоу почище всем известной "Санта-Барбары"-с битьем посуды, скандалами и попытками выяснения вечного: "Кто виноват?". 
 
Учитывая, что все это происходило почти одновременно, можно представить какая вакханалия творилась в кругу моих знакомых. Рассудив, что по своим умершим отношениям я пострадать могу и позже, а сейчас нужно морально поддерживать живых, я окунулась в водоворот:
 
-Я ему, а он мне...
-Она оказалась редкой стервой
-Он опять звонит, я возьму?
 
Вскоре этот потоп утих и стало проще. Когда схлынули первые эмоции, охи-вздохи, мои ныне "одинокодрузья" разделились на две категории - страдальцы и верующие в прекрасное будущее.
 
Первые, если бы могли, уверена, выключили бы солнце, погрузив мир в вечную тьму и хаос, заставив тем самым страдать всю планету вместе с ними. Вселенская скорбь, тоска в глазах и мир уже не мил и "больше я такого/такую никогда не найду". Это было бы весело, если бы не было так грустно. Тяжело видеть, когда близкий тебе человек из-за надетых шор любви замыкает свою жизнь на ком-то одном. На том, кого эта любовь уже не слишком-то и волнует. А они же еще и звонят эти люди-призраки, ездят по больному, напоминают о своем существовании, будто специально не давая их забыть. 
 
Что мы получаем в итоге? 
 
Я получила двух подружек с признаками астенического невроза и друга почти что алкоголика. 
 
Одна моя подружка с парнем расставалась месяца три. Худая и с синяками под глазами, в полутемном помещении какого-то бара, она, прикуривая двадцатую сигарету за вечер, рассказывала мне:
 
-Он говорит, что не достоин меня и поэтому бросает. А я без него не могу. Он лучший и другого мне не надо. Он звонит мне каждый вечер и объясняет, почему мы не можем быть вместе. 
- М., зачем ты тратишь время на этого паразитирующего урода? Он же пьет твою кровь. Посмотри на себя! Такое ощущение, что ты сюда прямиком с кладбища прикатила. 
 
Внятного ответа я так и не получила. Он снова ей позвонил, и она упорхнула бабочкой-служить бесплатным донором для кровопийцы. 
Надежда умирает последней? 
 
Вторая же группа, пару раз посетовав на неудачу, всплакнув, учтя ошибки прошлых лет и вдохнув полной грудью забытый вкус свободы, спокойно пошла строить свою жизнь дальше. С новыми людьми и впечатлениями. Наблюдая, как эти люди становятся опытнее и сильнее, я невольно ими любовалась. Они не выставляли напоказ свое горе, не бегали по кругу, ожидая возвращения в прошлое, не ждали чуда там, где его нет и быть не может. Философски рассудив, что то, что "умерло" стоит похоронить с достоинством, они разомкнули цикл и полноценно открылись для своего будущего. 
 
Спустя почти год своих наблюдений я вижу, что первые только-только выходят из омута, в который сами же себя затянули, а вторые - кто-то из них счастлив, кто-то не очень. Жизнь непредсказуема и попытки двигаться вперед не всегда приводят к успеху. Но я искренне надеюсь, что им в итоге воздастся за упорство. Я очень-очень хочу, чтобы у них все получилось. 
 
Забавно, но за этот почти год всего один человек поинтересовался каким образом я достаточно спокойно пережила свой разрыв неприлично долгих отношений. 
 
А я просто отталкивалась не от того, что потеряю без этого человека, а что приобрету. И что смогу приобрести в будущем с другим. Главное, что когда ты любишь себя, ты не можешь позволить себе вечно носить розовые очки и тратить единственную жизнь на страдания по тому, что уже не твое, а может, твоим и не было.
Я всегда надеюсь на лучшее и лучшее ждет меня. Мы же часто в итоге приходим к тому, во что мы верим.
 
Да, и идеальных людей не бывает, равно как и не бывает незаменимых. Об этом еще Иосиф Виссарионович когда-то говорил. Правда, подоплека была куда печальнее.
 
Сейчас такая чудесная пора. Не стоит зацикливаться на плохом. Живите, верьте в себя, радуйтесь и влюбляйтесь!
 
А я вот сижу в ресторанчике в Самаре, пишу этот пост и думаю о том, что жизнь удивительна и прекрасна! 
 
 

В колонках играет - Madonna - Like a prayer
Рубрики:  Знакомые


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Зюзин   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:06 (ссылка)
Замечательный текст.
Спасибо, что ты есть, Мышка)

З.Ы.
Про бывшие отношения не стал спрашивать, ибо показалось некорректным. Расстались - значит так было надо. Главное, будьте счастливы - вот что думалось тогда, да и сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:13 (ссылка)
Зюзин, спасибо, Коль:) да, теперь уже и не важно из-за чего расстались)
И ты, ты будь счастлив:)
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 21:37 (ссылка)
Внезапно оказалось и про меня тоже ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 23:43 (ссылка)
mountaineer, не ожидала( но это, в принципе, можно применить к каждому. И к какой группе ты относишься?
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 03:39 (ссылка)
Мудрая_Серая_Мышка, ко второй.

Мне вот интересно, много ли молодых людей попало в первую группу?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 13:22 (ссылка)
mountaineer, за этот год всего двое. Если же брать общие жизненные наблюдения, то штук 10 точно наберется. Мужик мельчает
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: О расставании и зацикливании Среда, 14 Мая 2014 г. 17:36 (ссылка)
Как умилительно читать, да ещё так много, в красках, о том, о чём пишущий человек практически не имеет представления. Жизнь и правда удивительна ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 17:40 (ссылка)
Batch, о чем именно я не имею никакого представления?))
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; О расставании и зацикливании Среда, 14 Мая 2014 г. 17:48 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка:
Batch, о чем именно я не имею никакого представления?))
Вот обо всём, что ты тут написала.

Я не стану тут пускаться в объяснения, просто открою тебе одну запись. Прочитав, может и поймёшь, насколько мало ты пока что понимаешь в том, о чём тут столько наваяла :)

На вот http://www.liveinternet.ru/users/batch/post234914066/


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 18:09 (ссылка)
Batch, по моему я уже читала этот пост) у каждого свой подход, Борь. Нечто подобное "физкультурике" я испытала года три назад. Тогда и пришла в голову мысль, что если не отпускать сразу, не контролировать постоянно мысли, не блокировать - можно сойти с ума от постоянного самоедства. Поэтому полный контроль мыслей, смена обстановки, новые люди и впечатления - для меня самый лучший и быстрый способ
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; О расставании и зацикливании Среда, 14 Мая 2014 г. 18:24 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка:
Batch, по моему я уже читала этот пост) у каждого свой подход, Борь. Нечто подобное "физкультурике" я испытала года три назад. Тогда и пришла в голову мысль, что если не отпускать сразу, не контролировать постоянно мысли, не блокировать - можно сойти с ума от постоянного самоедства. Поэтому полный контроль мыслей, смена обстановки, новые люди и впечатления - для меня самый лучший и быстрый способ
Я говорил не о способах преодоления. В данном случае это вторично.

Я говорил о том, что ты не понимаешь, о чём говоришь. И лучшим доказательством этого является то, что для тебя кажется возможным "отпускать сразу", как-то что-то там "контролировать", как-то "строить свою жизнь дальше", что-то там "философски рассудить".

Когда тебе нечем дышать, когда вокруг нет воздуха и ты задыхаешься, нельзя убедить себя в том, что воздух есть. И никакие новые люди вокруг, никакая смена обстановки, никакая философия и пр. воздуха тебе не добавят. Воздуха нет. Ты не была в таком положении, поэтому ты просто не понимаешь. И не дай тебе бог.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 18:34 (ссылка)
Batch, не дай Бог, согласна. Возможно, что и правда я просто ни к кому не испытывала настолько сильных чувств, когда без человека невозможно дышать. Меня всегда пугали такие отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; О расставании и зацикливании Среда, 14 Мая 2014 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка:
Batch, не дай Бог, согласна. Возможно, что и правда я просто ни к кому не испытывала настолько сильных чувств, когда без человека невозможно дышать. Меня всегда пугали такие отношения.
Самое мерзкое в том, что это именно как воздух. Ты не замечаешь, как привыкаешь. Воздуха невозможно бояться, он просто есть и ты им дышишь. А потом тебя его лишают.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 01:32 (ссылка)
Самое мерзкое в том, что это именно как водка. Ты не замечаешь, как привыкаешь. Водки невозможно бояться, она просто есть и ты её пьёшь. А потом тебя её лишают.

Batch, прошу великодушнейше меня извинить и не держать зла.

То, что мы ощущаем как "любовь", - наркотический эффект. Наркомания может поддаваться лечению. То, что процесс "детоксикации" может протекать с осложнениями - ну да, бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:03 (ссылка)
Batch, Но с другой стороны, ты же в итоге выжил и без воздуха. Просто на то, чтобы привыкнуть тебе понадобилось определенное количество сил и времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 13:04 (ссылка)
mountaineer, я думаю, в данном случае разница не столь велика между воздухом и водкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; О расставании и зацикливании Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение mountaineer:
Самое мерзкое в том, что это именно как водка. Ты не замечаешь, как привыкаешь. Водки невозможно бояться, она просто есть и ты её пьёшь. А потом тебя её лишают.
Не сказал бы, что аналогия удачна. Водку можно бояться, к водке очень даже замечаешь, как привыкаешь, водки может не быть, её можно не пить.

И кроме того, есть стадии алкоголизма (вид наркомании), которые лечению не поддаются.

Так что сильно мимо.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; О расставании и зацикливании Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Мудрая_Серая_Мышка:
Batch, Но с другой стороны, ты же в итоге выжил и без воздуха. Просто на то, чтобы привыкнуть тебе понадобилось определенное количество сил и времени.
"Сил и времени" - это совсем не то. Впрочем, мы говорим на разных языках.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 18:24 (ссылка)
Batch, да ладно Вам, признайтесь хотя бы себе, что сравнение любви с воздухом - излишняя романтизация с "похмелья"!

Воздуха можно бояться (поддавшись информационному воздействию о выбросах разных отработавших газов), к воздуху в определённых местах этой планеты невозможно привыкнуть (адаптироваться, акклиматизироваться), на этой же нашей планете вполне может не быть воздуха. А живые организмы - могут быть.

Наличие стадий алкоголизма, не поддающихся лечению, только подтверждает тяжесть заболевания тех, для кого любовь - "как воздух".

ещё раз: прошу не принимать на Ваш счёт ни одного символа из этого сообщения
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_German   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 00:29 (ссылка)
Сейчас такая чудесная пора. Не стоит зацикливаться на плохом. Живите, верьте в себя, радуйтесь и влюбляйтесь! - спасибо!) актуально)
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 14:10 (ссылка)
mountaineer, я не очень понимаю, с чем Вы спорите. То, что т.н. любовь — это тяжёлое нервное расстройство, характеризующееся острой потребностью в наличии рядом конкретного человека, и так понятно. То, что это приобретённая зависимость — тоже.

Но сравнение любви с водкой на мой взгляд притянуто за уши. Причины см. выше.
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 17:20 (ссылка)
Batch, Вашу позицию понял.
Моя позиция: сравнение любви как с воздухом, так и с водкой (пусть на месте водки будет любое другое психоактивное вещество по вкусу) равнозначны.
Следствие: если сравнение любви с (условно) водкой притянуто за уши, то и сравнение с воздухом тоже притянуто за уши.
Аргументы (и контраргументы на Ваши аргументы) аналогичны.

Мудрая_Серая_Мышка, прости за флуд у тебя в комментариях! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; О расставании и зацикливании Пятница, 16 Мая 2014 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение mountaineer:
Следствие: если сравнение любви с (условно) водкой притянуто за уши, то и сравнение с воздухом тоже притянуто за уши.
Вы знаете, что такое асфиксия? Я не сравнивал любовь с воздухом. Моё "нечем дышать" — не гипербола, не часть речи. Я говорил буквально.

А Вы с водкой...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2014 г. 22:54 (ссылка)
Batch, гм... знает ли бывший мчс-ник, что такое асфиксия?.. Слегка так, поверхностно - да.
Пардон за иронию.
Были "клиенты" - неудавшиеся суицидники, 50% + 1 чел. - на почве несчастной любви.
С ними есть отработанная технология работы, дабы не совершали попытку здесь и сейчас (почти всех "клиентов" отрезвляет от попытки повторения в дальнейшем).
Способствует тому, чтобы стать если не мизантропом, то циником и пошляком.
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 01:38 (ссылка)
mountaineer, а что за технология?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 01:38 (ссылка)
mountaineer, а что за технология?
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_Серая_Мышка   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 01:39 (ссылка)
Anastasia_German, всегда пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2014 г. 20:21 (ссылка)
Мудрая_Серая_Мышка, вкратце: психолог заговаривает зубы (цель - замешательство, ступор у "клиента"), двое ребят тихо подходят сзади (или вне поля зрения "клиента"), один смачно даёт "клиенту" по e... в район скулы, второй - хватает поперёк живота.
Дальше - бригаде медиков.
Ответить С цитатой В цитатник
Batch   обратиться по имени Re: Ответ в Мудрая_Серая_Мышка; Понедельник, 19 Мая 2014 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение mountaineer:
один смачно даёт "клиенту" по e... в район скулы, второй - хватает поперёк живота.
Дальше - бригаде медиков.
Какие-то очень сомнительные методы.

Во-первых, сложно представить, как можно подойти вне поля зрения, или тем более сзади, и ударить человека в скулу.

Во-вторых, схватил поперёк живота - зачем? Дальше - что?

В-третьих, очень сомнительно, чтобы всё это хоть как-то помогло. Меня в том состоянии можно было пиздить сколько угодно, я был бы только рад - хоть что-то в жизни происходит.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
mountaineer   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 23:09 (ссылка)
Batch, да пусть оно кажется Вам сомнительным!
Самое главное - работает серийно. Тут Вам или придётся мне поверить на слово, или пойти поработать в ПСО (где-то они называются ПСС, но суть одна).

"Клиент" переводится в состояние и положение, в котором он не совершит неподконтрольных действий; ну и чтобы не уронить его, скажем, с крыши или моста.

Методика даже зафиксирована в литературе (эти книжки - так у нас принято - "Д.С.П.")

Но можете сомневаться, я не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку